автотуризм / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












автотуризм



путешествие на автомобили по городам, странам и вообще куда хотим.

Блог avto Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Судьба новой модели Porsche, известной под именем Pajun (Panamera Junior), становится более определенной. В Цуффенхаузене готовы наконец дать "зеленый свет" проекту конкурента BMW 5 Series и Mercedes E-class на новой модульной платформе концерна Volkswagen.

Проект Porsche Pajun (под этим именем известен пока так называемый "младший брат" Panamera) может быть реализован в 2016 году – об этом со ссылкой на собственные источники сообщает Autocar. По сведениям издания, модель сейчас считается частью производственного плана компании, согласно которому к 2018 году Porsche должны реализовывать по 200 000 автомобилей в год.

Считается, что Pajun получит кузов того же типа, что и Panamera, то есть станет, по сути, пятидверным хэтчбеком. Однако, по другим сведениям, новинка может получиться похожей на Mercedes CLS Shooting Brake, то есть быть ближе к универсалу, нежели к хэтчбеку, а развитием семейства станет двухдверное купе. В качестве платформы для новинки планируется использовать новую архитектуру MSB, допускающую как задний, так и полный привод – на ее основе в будущем планируется построить новое поколение Panamera, а также целый ряд моделей Bentley. От предполагаемого ранее использования платформы MLB, которая задействована в ряде моделей Audi, было решено отказаться, так как она предусматривает переднеприводную конструкцию. Известно также, что новинка получит широкую гамму шестицилиндровых двигателей.

Как заявляют аналитики, опрошенные порталом Autocar, на данный момент BMW 5 Series, Mercedes E-class и Audi A6 сохраняют за собой около 70% продаж в этом сегменте, однако потенциал для роста у сегмента достаточно широк. С 970 000 единиц в этом году он может вырасти до 1,3 млн экземпляров к 2019 году.

В Mercedes-Benz поделились некоторой информацией о том, какие изменения ждут в процессе обновления "заряженную" версию седана E-class от ателье AMG. Седан получит модернизированную систему полного привода и более мощный двигатель и станет динамичнее.

Mercedes-Benz E 63 AMG сохранит свой 5,5-литровый турбированный V8, однако его мощность возрастет до 550 лошадиных сил и 720 Нм (ранее – 525 л.с. и 700 Нм). Как следствие, ускорение о 100 км/ч будет занимать у седана не 4,3 секунды, как сейчас, а 3,5, по сведениям портала Car&Driver. Более того, с помощью опционального пакета Performance package можно будет увеличить мощность двигателя еще на 25 л.с., а максимальную скорость – до 299 км/ч.

Систему полного привода для седана перенастроят с тем, чтобы распределение крутящего момента происходило с акцентом на заднюю ось. В настоящее время тяга распределяется в отношении 45/55, тогда как после рестайлинга соотношение станет 33/67 в пользу задних колес. По словам руководства AMG, это сделает седан более спортивным и интересным в управлении: на гоночном треке полноприводный E-class оказывается быстрее, чем дорестайлинговый седан с приводом на заднюю ось.

Полный привод, впрочем, останется опцией – в Европе будут доступны оба варианта, а вот в США Mercedes планирует поставлять только седан с приводом 4Matic. Интересно, что система полного привода утяжеляет седан примерно на 60 кг.

Продажи Mercedes-Benz E 63 AMG в Европе планируется начать весной следующего года.